Как выбирать и пользоваться косметикой правильно |
Павел Ин
Полезные советы по дому - Полезные советы |
23.04.2024 10:38 |
Есть мнение, что косметикой вообще не нужно пользоваться. Но прогресс не остановить, и желание свободно обладать его плодами всегда было одним из самых острых устремлений в человеческом обществе. Поэтому желательно научиться соблюдать безопасность в разных житейских ситуациях. Как и вся продукция, сделанная для людей, косметика имеет некоторые ограничения по употреблению:
Многие из указанных условий пользователи косметической продукции, мягко говоря, игнорируют. Косметика кажется чем-то не очень серьезным, и уж ни в коем случае не опасным. Единственное, что заставляет задумываться, когда в руках оказывается очередной тюбик с многообещающим названием, – реклама, где-то увиденная или когда-то услышанная. Воображение заполоняют роскошные женщины, резвящиеся на белоснежных пляжах, и роковые красотки с призывными взглядами, исполненные коварства и очарования одновременно. Появляется желание сгрести все тюбики в сумку и завоевать этот суровый мир. Но маркетинг – дело тонкое. И нужно уметь ему противостоять. Как не попасться на некачественную продукциюДля начала следует оглянуться по сторонам и сообразить кто, собственно, продает косметику: аптека, бутик, супермаркет или магазин стройматериалов. Очевидно, что косметические средства хорошего качества могут продаваться только специалистами, которые в них разбираются и которые несут ответственность за проданный товар. Можно также ориентироваться по ценам. Многие покупатели выбирают товар чуть дороже, в надежде, что он и качеством будет отличаться в лучшую сторону. Это не всегда так, поскольку, если над точкой продажи висит объявление вы хотите парфюмерию купить оптом, то и цены тут будут существенно ниже по вполне объективным причинам. Тогда как качество не будет уступать качеству товара в розничных магазинах. Для изучения тонкостей рынка косметической продукции можно посетить специализированные бутики, в которых продается высококлассная косметика ведущих мировых торговых марок. Оценив тенденции и основные акценты мэтров косметической индустрии, можно начинать предметно оценивать полки с кремами и гелями в ближайшем супермаркете. |