Автоматизация автовокзалов и автостанций в общей сети |
Павел Ин
Отдых - Поездки |
22.05.2018 10:29 |
Организация распределенных сетей автоперевозчиков выполняется по принципу объединения узловых автовокзалов. В отсутствии связи, все кассы каждого автовокзала могут оформлять билеты только на свои рейсы. Поэтому важно иметь новейшую контрольно-кассовую технику. Выбор тут велик, посмотрите, например, предложение по ККТ в Нижнем Новгороде. При включении автовокзала в общую сеть, система автоматически распознает запрос на отправление с другого автовокзала, сама обращается к базе рейсов другого узла в режиме реального времени и предоставляет информацию о наличии свободных мест, стоимости. При подтверждении заказа, автоматически занимается запрошенное количество мест в базе другого автовокзала точно так же, как это делают локальные кассы. Никакого предварительного выделения мест в общую базу, а также наличия общих дополнительных серверов не требуется. Кассовые пункты автостанций, в отсутствии связи, кратковременной потери, продают билеты на свои рейсы. При включении автостанции в общую сеть, касса оформляет билеты, как на свои рейсы, так и на рейсы любого узла распределенной сети. Удаленные рабочие места не имеют своих серверов и баз данных, и работают с системой базового автовокзала по каналам связи (выделенным или через Интернет). При этом они имеют все те же возможности, что и кассы локальной сети данного узла. Объединение узлов и подключение удаленных рабочих мест может выполняться по любым типам соединений, обеспечивающим связь по протоколу TCP/IP. Это могут быть, как выделенные каналы цифровой связи, так и связь через Интернет. Возможно подключение с использованием модемов IDSN, использованием мультисервисной сети и технологий ADSL/SHDSL, в том числе, с сохранением существующих телефонных номеров. Рекомендуемая скорость подключения минимум 64 кбит/с. |